Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Информация по реновации по адресу Живописная улица, дом 13, корпус 1

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Информация по реновации по адресу Живописная улица, дом 13, корпус 1

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Меня интересует актуальная информация о программе реновации по адресу Живописная улица, дом 13, корпус 1. Хотелось бы узнать о предполагаемых сроках начала и окончания работ, о условиях переселения жильцов, а также любые подробности, которые может привести местное управление или сама строительная компания. Может быть, кто-то из вас уже проходил через этот процесс и может поделиться опытом?

Уточнение по реновации дома по адресу Бульвар Генерала Карбышева, 20
    Информация по реновации для Бульвар Генерала Карбышева, дом 12?

2. Администратор

User Info Menu

Большой чат по реновации ==>> https://t.me/renovation_discuss

А ТАКЖЕ: Канал с главной информацией о реновации ==>>
    https://t.me/mosrenovacia

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Вот чтоб вам точнее сказать, надо в администрацию обращаться. Я когда свой дом реновировали, так раза три туда ходил, прежде чем понятно ответили. Графики могут меняться, так что лучше звоните им напрямую.

4. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от Евгения
    Вот чтоб вам точнее сказать, надо в администрацию обращаться. Я когда свой дом реновировали, так раза три туда ходил, прежде чем понятно ответили. Графики могут меняться, так что лучше звоните им напрямую.
    Согласен, в администрации инфа обновленная будет. Но я бы ещё соседей поспрашивал, мало ли, вдруг кому-то что письмо пришло или объявление видели.

5. Зарегистрирован

User Info Menu

Привет! Я не из того района, но у нас тут недавно проходила реновация. Сроки запланированных работ нам сообщили за полгода, график переселения вывесили в подъезде. Каждый случай индивидуален, но готовьтесь к временным неудобствам. Единственный совет – активно интересуйтесь ходом дел, информация меняется как ветер!