Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Когда можно штукатурить газобетон внутри дома после кладки: советы по срокам и условиям

1. Когда можно штукатурить газобетон внутри дома после кладки: советы по срокам и условиям

Я новичок в строительстве и планирую сделать в своём доме отделку из газобетона. Вот мой вопрос: когда же можно штукатурить газобетон внутри дома после кладки? И какие факторы влияют на срок? Есть ли какие-то особые рекомендации? Мне важно понять, чтобы не сделать ошибок, а то много где пишут разное!

Какой расход короеда на 1м2 по штукатурке внутренних стен и как его минимизировать?
    Можно ли на цементную штукатурку наносить гипсовую шпатлевку, если да, то как это делается?

2. # ADS
    Менеджер по рекламе

3. Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

4. Привет! Я тоже делал газобетон и смешно говорить, но у меня долго твердело. Я ждал около месета, чтобы штукатурить. Главное, чтоб была хорошая влага и температура, иначе вся штукатурка слезет. Не спеши, подожди, а то потом накапает! Ты всё правильно делаеш, лучше не гайвай время.

5. Цитата Сообщение от ForestGuardian
    Привет! Я тоже делал газобетон и смешно говорить, но у меня долго твердело. Я ждал около месета, чтобы штукатурить. Главное, чтоб была хорошая влага и температура, иначе вся штукатурка слезет. Не спеши, подожди, а то потом накапает! Ты всё правильно делаеш, лучше не гайвай время.
    Да, согласен с тобой! Важна температура и влажность, это правда. Спасибо, что поделился опытом!

6. Я думаю, что можно ждать около 3-4 недел. А ещё намочить газобетон нормально будет. Усложно, конечно, но не теряй время делать неправильно. Как говорили, просто не торопись. Важно чтобы всё застыло хорошо.

7. Цитата Сообщение от РубиновыйДракон