Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Можно ли штукатурить откосы, если я не уверен в своих навыках?

1. Можно ли штукатурить откосы, если я не уверен в своих навыках?

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я планирую заняться штукатуркой откосов в своей квартире, но у меня возникло много вопросов. Мне не совсем понятно, возможно ли это сделать своими руками, если я не специалист в этой области. Какой материал лучше использовать, и существуют ли какие-либо особенности применения штукатурки в таких местах? Буду благодарен за любые советы, и личный опыт также будет очень полезен!

Как выбрать штукатурка стен 25 кг для своего ремонта?
    Нужно ли штукатурить газобетонные? Как это скажется на долговечности и внешнем виде?

2. # ADS
    Менеджер по рекламе

3. Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

4. Привет! Я только вчера сам делал откосы, и скажу, что это не так тяжело, как кажетса. Главное, не боятся и все поэтапно делать. Я взял обычную штукатурку и не пожалеал! Но вот одна беда, выходит не так красиво, как хотел. Имейте в виду, что нужна шлифовка! Так что, да, можно ли штукатурить откосы, и это вполне реально!

5. Цитата Сообщение от КоралловыйРиф
    Привет! Я только вчера сам делал откосы, и скажу, что это не так тяжело, как кажетса. Главное, не боятся и все поэтапно делать. Я взял обычную штукатурку и не пожалеал! Но вот одна беда, выходит не так красиво, как хотел. Имейте в виду, что нужна шлифовка! Так что, да, можно ли штукатурить откосы, и это вполне реально!
    Я тоже слышал, что это не так сложно, но у меня всё равно не хватит смелости это сделать. Молодец, что сам попробовал!