Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Какой инструмент выбрать для расшивки швов кирпичной кладки?

1. Какой инструмент выбрать для расшивки швов кирпичной кладки?

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Недавно начал заниматься кирпичной кладкой и столкнулся с проблемой расшивки швов. Можете ли вы посоветовать, какие инструменты лучше всего подходят для этой задачи? Я знаю, что существуют различные виды, но совсем не разбираюсь, что нужно, например, для качественной работы или для экономии времени. Пожалуйста, поделитесь опытом и рекомендациями. Может быть, есть какие-то профессиональные секреты или хитрости, о которых стоит знать?

Какой предел огнестойкости кирпичной стены 250мм и какой стандарт считатся нормальным?
    Как правильно сделать утепление кирпичной стены изнутри пеноплексом, чтобы избежать проблем с влажностью и обеспечить долговечность такой конструкции?

2. # ADS
    Менеджер по рекламе

3. Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

4. Чёта с инструментом на мною всё время проблеммы. Вот это расшивка швов кирпичной кладки инструмент — это ж вообще запарка! Я пробовал какие-то штучки с ручками, но вроде не то! Хорошиыой инструмент — это когда чуть пнёс и оно само сделало! Но я не знаю таких. Может кто скинет ссылки на полезные инстрменты?

5. Цитата Сообщение от ЭгириновыйВладыка
    Чёта с инструментом на мною всё время проблеммы. Вот это расшивка швов кирпичной кладки инструмент — это ж вообще запарка! Я пробовал какие-то штучки с ручками, но вроде не то! Хорошиыой инструмент — это когда чуть пнёс и оно само сделало! Но я не знаю таких. Может кто скинет ссылки на полезные инстрменты?
    А ты сам пробовал? Может у тебя руки не откуда растут? =)