Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как правильно построить сп стены наружные с лицевым кирпичным?

1. Как правильно построить сп стены наружные с лицевым кирпичным?

Я хочу узнать, как правильно строить сп стены наружные с лицевым кирпичным. Какие есть советы по этому поводу? Какой глиняный или строительный состав лучше использовать? Нужно ли что-то учитывать при выборе кирпичей? Есть ли особенности монтажа? Поделитесь опытом, пожалуйста, я новичок в строительстве и очень нуждаюсь в помощи!

Что делать, если у вас образовались проемы в несущей стене кирпичного дома?
    Каков вес 1 м3 кирпичной кладки для демонтажа и что нужно учитывать в процессе?

2. # ADS
    Менеджер по рекламе

3. Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

4. Привет! Я нипоняю много, но пострать кирпич снаружи можно. Тут главно выбрать хороший клей, чтобы все держалось. Работал я с разным, но лучшее всегда с самого начал подбирать. А еще, если у тебя прочные сметы, то ничего не отвалится! Можешь просто читать литературу, я вот не умею, но там все открыто!

5. Цитата Сообщение от GriffinTalon067
    Привет! Я нипоняю много, но пострать кирпич снаружи можно. Тут главно выбрать хороший клей, чтобы все держалось. Работал я с разным, но лучшее всегда с самого начал подбирать. А еще, если у тебя прочные сметы, то ничего не отвалится! Можешь просто читать литературу, я вот не умею, но там все открыто!
    Согласен! Главное - выбрать качественный материал. Я тоже читал, что это очень важно!

6. Я так помню, что технику надо знать при езжу кирпичей. Как отливаешь и т. д. Лично я с кирпичами стяном много делал. Главное, чтоб уровень был ровный! Не забывай осторожно! Тут частренько делают ошибки

7. Цитата Сообщение от ВременнойВор