Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Можно ли штукатурить гипсом? Что нужно знать перед началом работы?

1. Можно ли штукатурить гипсом? Что нужно знать перед началом работы?

Друзья, у меня вопрос: действительно ли можно штукатурить гипсом? Какие приготовления нужно сделать перед началом этого процесса? Есть ли какие-то тонкости, о которых стоит знать? Возможно, у вас есть личный опыт или совет? Очень буду благодарен всем, кто ответит, ведь я новичок в данном деле и хочу все сделать правильно.

Как сделать штукатурка без лазера и каких ошибок стоит избегать?
    Как правильно наносить сверху декоративной штукатурки?

2. # ADS
    Менеджер по рекламе

3. Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

4. Я щас делал ремонт и хотел облить стены гпсом, но незнал можно ли это делать. Месседжи в инете разные. Некоторые говерят, что гпс можно ставить, а другие против. Я сам не спец, но по мне гипс очешуенно легко мажется, главное правильно замешать. Надею, что поможил вчем-то.

5. Цитата Сообщение от ВоинСвета
    Я щас делал ремонт и хотел облить стены гпсом, но незнал можно ли это делать. Месседжи в инете разные. Некоторые говерят, что гпс можно ставить, а другие против. Я сам не спец, но по мне гипс очешуенно легко мажется, главное правильно замешать. Надею, что поможил вчем-то.
    Интересно слышать твое мнение! Тоже сталкивался с тем, что информация разная, порой сложно разобраться!

6. Да ну, точно можно штукатурить гипсом! Я сам так ваще делал. Однако если у тебя стены с трещинами, нужно их сначала заделать. Гипс, он же раскисает, вот лучше зделать все аккуратно. А то потом будет как в фильме, где вода льётся, а ты кий заделывать боишься.

7. Цитата Сообщение от PlasmaPilot