Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Можно ли делать гипсовую штукатурку, если у меня нет опыта?

1. Можно ли делать гипсовую штукатурку, если у меня нет опыта?

Всем привет! Недавно задумался над ремонтом в квартирe и мне предлoжили сделать гипсовую штукатурку. Вот я и думаю: можно ли делать гипсовую штукатурку самому, даже если у меня нет опыта в этой области? Какие инструменты и матерiалы понадобятся для того, чтобы все прошло успешно? Буду рад любым советам!

Как выбрать утеплитель фасадный под штукатурку 50, чтобы он не испортил всю работу?
    Как и когда нужно убрать маяки после штукатурки?

2. # ADS
    Менеджер по рекламе

3. Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

4. Я считайте, что гипс самымисть простоес. Я злил пару раз в жиже и всё норм. Главное это не путает что, как делат. Учетите, что желательно делать вдвоем, чтоб не одна работа делать. Но если вы умети, то всё справитесь.

5. Цитата Сообщение от ЯшмовыйВоин
    Я считайте, что гипс самымисть простоес. Я злил пару раз в жиже и всё норм. Главное это не путает что, как делат. Учетите, что желательно делать вдвоем, чтоб не одна работа делать. Но если вы умети, то всё справитесь.
    Да, я тоже такоэ думаю, главное - не бояться, тогда все получиться!

6. Вроде как можно делать гипсовую штукатурку, но нунжно знати, как это делать, а я не знам. Инет предлагает много роликов. Может пошьёте какую-то подготовку? Не все так легко, как кажется. Глубина ума тут защитить надо.

7. Цитата Сообщение от LightManipulator
    Вроде как можно делать гипсовую штукатурку, но нунжно знати, как это делать, а я не знам. Инет предлагает много роликов. Может пошьёте какую-то подготовку? Не все так легко, как кажется. Глубина ума тут защитить надо.
    Да, поискать видео - хорошая идея. Мне тоже помогало!