Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как найти строительные подряды без посредников в Москве и какие есть советы по выбору?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как найти строительные подряды без посредников в москве и какие есть советы по выбору?

Планирую ремонт/небольшую реконструкцию в Москве и хочу попробовать искать строительные подряды напрямую, без посредников — чтобы сэкономить и иметь дело сразу с теми, кто будет работать. Сам не строитель, поэтому не до конца понимаю, как грамотно проверить бригаду или мастера, какие документы обязательно требовать и как правильно оформить договор, чтобы не остаться с недоделанным объектом или претензиями по качеству. Меня смущает ещё вопрос ответственности: кто должен закупать материалы, как прописать гарантии и сроки, какие риски особенно высоки при работе без фирмы-подрядчика. У меня ограниченный бюджет и не очень много времени на поиск, поэтому важно не только найти дешёвый вариант, но и минимизировать вероятность проблем.

Буду благодарен за реальные советы из практики: какие моменты обязательно проверить до начала работ, на что обращать внимание при приёме этапов, какие варианты расчётов безопаснее (аванс/поэтапная оплата и т. п.), и как вести себя, если что-то идёт не по плану. Каким образом вы обычно находите подрядчиков без посредников в Москве? Какие документы и проверки вы считаете обязательными до подписания договора? Как выстраиваете оплату, чтобы не остаться с недоделанной работой?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu