Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Какой самый лучший способ сделать ремонт в квартире в Тольятти?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Какой самый лучший способ сделать ремонт в квартире тольятти?

Здравствуйте! Планирую серьезный ремонт в своей квартире в Тольятти и пока в раздумьях — хочется сделать всё добротно, но без лишних затрат и проволочек. Квартира не новая, есть старые полы и частично проблемная проводка; я не специалист, поэтому смущает, с чего начинать: сначала косметика или сразу «снять» до голых стен и проверить коммуникации. Бюджет ограничен, работы желательно уложить в пару месяцев, при этом не хотелось бы постоянно жить в ремонте или бегать в другую квартиру на время влажных и грязных этапов. Ещё переживаю про мастеров: слышал и хорошие, и совсем плохие истории с недоделками и отсутствием гарантий, поэтому не понимаю, лучше ли искать бригаду «под ключ» или приглашать отдельных узких специалистов.

Хотелось бы услышать реальные советы от тех, кто делал ремонт в Тольятти: какие материалы разумно выбрать для пола, стен и санузла с учётом долгой службы и умеренной цены, на что обращать внимание при приёме работ и как организовать процесс, чтобы не растягивать сроки и не получить сюрпризы в коммуникациях. Вопросы: стоит ли брать генерального подрядчика или собирать команду по этапам, какие материалы вы бы рекомендовали для влажных зон и общего пола при ограниченном бюджете, и какие гарантии или документы я должен требовать от бригады при сдаче работы?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu