Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как отреставрировать межкомнатные двери: пошаговый план - прошу помощи

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как отреставрировать межкомнатные двери: пошаговый план - прошу помощи

Двери в моей квартире уже довольно старые и их внешний вид оставляет желать лучшего. Хочу заняться реставрацией, но опыта в этом деле у меня нет. Может кто проходил через это, подскажите, с чего начать и какие материалы/инструменты понадобятся? В какой последовательности производить работы, чтобы обновить двери?

Как правильно отрегулировать пластиковую дверь своими руками
    Как выбрать двери входные металлические: отзывы на форуме и важные аспекты

2. Зарегистрирован

User Info Menu

Когда своими руками делал ремонт, столкнулсч с такой же задачей. Я бы советовал сначала хорошо отшлифовать старую покраску чтобы дерево стало ровным. Затем если есть щели или сколы, используйте шпатлевку для дерева. Как зашпаклюете, снова шлифовка. После - грунтовка, и последний этап - покраска. Ну или можно лаком покрыть. Все зависит от того, какой эффект ты хочешь получить.

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от Sandra_
    Когда своими руками делал ремонт, столкнулсч с такой же задачей. Я бы советовал сначала хорошо отшлифовать старую покраску чтобы дерево стало ровным. Затем если есть щели или сколы, используйте шпатлевку для дерева. Как зашпаклюете, снова шлифовка. После - грунтовка, и последний этап - покраска. Ну или можно лаком покрыть. Все зависит от того, какой эффект ты хочешь получить.
    Вот это правильный подход! Я также сначала шлифовал, только взял электрическую шлифовальную машинку, ручкой устанешь. И еще, шпатлевку берите на водной основе, она легче ложится и экологичней.

4. Зарегистрирован

User Info Menu