Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Что значит ПКУРП? Расшифровка Росреестра и как его получить?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Что значит пкурп расшифровка росреестр и как ео получить?

Всем привет! Попался странный момент в документах — в выписке из Росреестра (или в кадастровой выписке) увидел пометку "пкурп" и не понимаю, что это вообще значит. Я не специалист по недвижимости, занимаюсь ремонтом и готовлюсь к перепланировке/узакониванию работ, поэтому меня смущает: это какое‑то ограничение, обременение, характеристика помещения или просто техническая запись? Пока не хочу начинать демонтаж и согласования, пока не разберусь, потому что неясность может мешать и срокам, и согласованию с органами.

Пробовал искать в интернете — находил только разные предположения и похожие аббревиатуры, но достоверной расшифровки не нашёл. Ограничен во времени и в знаниях процедур, поэтому хочется понять, как правильно выяснить это официально: к кому обращаться в Росреестр или местной администрации, какие запросы лучше направлять и какие последствия такая пометка может иметь для ремонта и дальнейшего оформления прав. Буду очень благодарен за реальные советы и опыт.

Подскажите, пожалуйста, что конкретно означает "пкурп" в документах Росреестра? Как официально и быстро можно узнать расшифровку — куда обращаться или какие запросы/услуги использовать? И может ли такая пометка повлиять на согласование перепланировки или выполнение ремонтных работ, и что в таком случае лучше сделать?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu