Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как правильно использовать струнные маяки для штукатурки при ремонте?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как правильно использовать струнные маяки для штукатурки при ремонте?

Привет всем! Я новичок в ремонте, делаю косметический ремонт в небольшой комнате своими силами и планирую штукатурить стены сам — вот и задумался про струнные маяки, потому что слышал, что это быстрее и экономнее, чем ставить профили. Пока что у меня только базовый набор инструментов, есть дрель и уровень, но смущает несколько моментов: как правильно натянуть шнур так, чтобы он не провисал и держал одинаковый уровень по всей стене, как делать маяки на стенах с большими перепадами (например, где старый слой снят неравномерно), и можно ли это нормально сделать одному человеку без помощника. Еще беспокоит, как крепить шнур — на чем реально держится, если поверхность частично кирпич, частично бетон, и не повредит ли постоянное натяжение штукатурную смесь при выравнивании.

Хотелось бы понять последовательность действий от разметки до готовой плоскости и какие инструменты/расходники действительно стоит купить, а что можно заменить подручными средствами. Подскажите, какие типичные ошибки у новичков при использовании струнных маяков и как их избежать? Какие инструменты и приёмы вы бы рекомендовали для одинокого мастера с ограниченным бюджетом?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Привет, я тоже раньше не знал, как пользоваться струнными маяками для штукатурки. Лучше всего ставить их ровно: если будет небольшая неровность, вся штукатурка может упасть на пол. Ещё можно обидеться, если ты неправильно подбираешь маяки.

4. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от РассветнаяСтража