Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как выбрать идеальный бассейн в Сургуте для отдыха и тренировок?

1. Как выбрать идеальный бассейн в Сургуте для отдыха и тренировок?

Всем привет! Давно думаю начать ходить в бассейн и хотелось бы услышать реальные впечатления от тех, кто плавает в Сургута — подыскиваю место, где можно и тренироваться (дорожки, нормальная глубина), и спокойно приходить с семьёй в выходные (детская зона, теплее вода, удобные раздевалки). Я совсем новичок, поэтому важно, чтобы были тренировки для начинающих или возможность взять пару занятий с инструктором; ещё смущает состояние старых зданий — вентиляция, запах хлорки, чистота — это для меня критично. По времени нужен вариант, который можно посещать после работы, и хотелось бы не переплачивать, поэтому интересуют и абонементы, и разовые посещения.

Подскажите, пожалуйста, какие бассейны в Сургуте вы могли бы порекомендовать именно для такого компромисса «тренировки + семейный отдых»? На что лучше обратить внимание при первом визите и какие вопросы задать администрации (по воде, температуре, наличию инструкторов, правилам для детей)? Есть ли у кого опыт выгодных абонементов или акций — как вы находили хорошие условия, не переплачивая?

2. Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Да я тоже искал бассейны в сургуте. Но их ну очень много! Некоторые как-то малехо грязные, а еще цены могут сильно отличатся. Я, например, был в одном бассйне, там душно очень да и народу много. Лучше хоть на сайте сначала посмотрите, а то потом жалеть будете.

4. Цитата Сообщение от CenturySurfer444