Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Чем можно склеить подложку под ламинат, если нет опыта? Какие материалы лучше использовать?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как можно склеить подложку под ламинат, если нет опыта? Какие материалы лучше выбрать?

Привет всем. Собираюсь сам положить ламинат и встал вопрос: чем склеивать подложку. Подложку ещё не купил — рассматриваю варианты типа вспененного ПЭ, пробки или более плотной изолона, но опыта в укладке почти нет, боюсь наделать ошибок. Меня смущает несколько вещей: не хочу, чтобы подложка съезжала при ходьбе и образовывала пустоты, чтобы ламинат «звенел» или проседал; при этом хотелось бы, чтобы при необходимости покрытие можно было аккуратно демонтировать. У меня нет специальных инструментов, пол не идеально ровный, есть пороги и трубы у стен — поэтому важна и простота монтажа, и безопасность для тёплых полов/влажных участков.

Подскажите, пожалуйста: нужно ли вообще приклеивать подложку в моей ситуации, и если да — чем лучше это сделать, чтобы новичку было проще (двусторонний скотч/монтажный клей/специальная клейкая лента или что-то ещё)? Какие приёмы подготовки основания и склейки стыков вы посоветуете, чтобы не испортить материал и не было проблем с теплым полом или влагой? Какие типичные ошибки стоит особенно избегать?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Я не знаю, как склеить подложку под ламинат. Некоторые советуют клеи для плитки — может, подойдут. Говорят, нужно хорошо подготовить поверхность, иначе всё может отклеиться. Я сам пытался, но не получилось. Возможно, вам стоит попробовать разные клеи. Удачи!

4. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от СинийВолк