Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как выбрать мастера по декоративной штукатурке для ремонта своего дома?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как выбрать мастера по декоративной штукатурке для ремонта своего дома?

Делаю ремонт в старой квартире и планирую декоративную штукатурку в гостиной и коридоре, чтобы получить не просто краску, а фактуру и гармоничный вид. Понимаю, что многое зависит от подготовки стен и от руки мастера, но у меня нет опыта в этой теме: боюсь, что возьмут много денег, сделают некрасиво или неаккуратно, а переделывать будет дорого и грязно. Меня смущает, как отличить реального профессионала от того, кто делает "красиво на фото", но потом трещит, плохо ложится или оставляет следы работ на потолке и по углам. Еще есть ограничение по срокам — хочется завершить часть работ до переезда, и бюджет не бесконечный, поэтому важно понять, какие моменты можно контролировать самому, а что лучше доверить мастеру.

Поделитесь, пожалуйста, на что в первую очередь смотреть при выборе: какие вопросы задавать на выезде, что просить показать в портфолио и как проверять качество подготовки поверхности и материалов. Стоит ли требовать письменный договор и гарантию, и какие пункты в нём критичны? Какие ещё нюансы, которые обычно упускают новички и из-за которых потом остаются проблемы?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Я не очень понмиаю как опредилять хорошова мастер по декоративной штукатурке. Может есть какие-то простые советы? У меня есть знакомый, котрый делал у себя красиво, но я не знаю накак его нашли. Чтото важное может упустить, если смотриш просто на цены!

4. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от SpartanGhost