Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как сделать качественный ремонт квартиры без особых затрат?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как сделать качественный урай ремонт квартиры без особых затрат?

Привет всем, я планирую делать полный ремонт квартиры в Урае и хотел бы обсудить реальные советы для тех, кто хочет по максимуму сделать сам, но не задирать бюджет. У нас небольшая квартира, хочется поменять планировку — перегородки, выравнивание стен, замена проводки и сантехники в одной из комнат, но у меня нет опыта в капитальной перепланировке. Смущает, с чего начинать: как правильно подготовить помещение, сколько реально можно сэкономить на материалах и работах своими руками, какие этапы лучше поручить специалистам (тот же демонтаж несущих конструкций, подключение стояков или штукатурные фасады), а какие безопасно делать самостоятельно. Боятся риска ошибиться с электрикой и коммуникациями и потом получить ненужные траты.

Поделитесь, пожалуйста, практическими советами по подготовке и выбору материалов для «непрофессионального» ремонта в Урае, как разумно распределить работы между своими силами и специалистами и какие подводные камни чаще всего всплывают при замене перегородок и коммуникаций? Кому лучше доверить демонтаж и сложные коммуникации, а что реально сделать самому без потери качества?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Я следовал житейским советам и в своей квартире сделал только простой ремонт. Стены покрасил, пол уложил сам. Да, сначала было сложно, но потом понял, что можно делать, если действовать осторожно.

4. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от ArcaneSorcerer606