Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Как правильно использовать дюбель винтовой для гипсокартона, чтобы не испортить стену?

1. Как правильно использовать дюбель винтовой для гипсокартона, чтобы не испортить стену?

Я ищу как правильно использовать дюбель винтовой для гипсокартона. Какие рекомендации есть о его установке, чтобы избежать ошибок и повреждений стен? Есть ли у кого-то опыт или совет? Как лучше выбрать дюбель, если я не разбираюсь в этом? Заранее спасибо за помощь!

2. # ADS
    Менеджер по рекламе

3. Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

4. Привет, я тоже искал как поставить держалку, чо с ней делать не знал. Я вот купил то дюбель, но чтото не получается нормально, где-то все ровно, а где-то нет! Может подсказать, как лучше закручивать и какие отвертки брать? Всегда же лажа получалась у меня с этими делами!

5. Цитата Сообщение от КоралловыйРиф
    Привет, я тоже искал как поставить держалку, чо с ней делать не знал. Я вот купил то дюбель, но чтото не получается нормально, где-то все ровно, а где-то нет! Может подсказать, как лучше закручивать и какие отвертки брать? Всегда же лажа получалась у меня с этими делами!
    Удачи тебе в работе, ничего не бойся, все получится!

6. Я использовал **дюбель винтовой для гипсокартона** один раз, и он классный. Интересно, что надо немного в стену прокрутить и все! Главное - не спеши. Если будет проблема, попробуй поймать ровно!

7. Цитата Сообщение от StarDeity505
    Я использовал **дюбель винтовой для гипсокартона** один раз, и он классный. Интересно, что надо немного в стену прокрутить и все! Главное - не спеши. Если будет проблема, попробуй поймать ровно!
    Согласен! Главное, всегда проверить, чтобы не сломать что-то.