Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как правильно установить окна СП?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как правильно произвести установку окон сп?

Привет всем. Планирую заняться установкой окон сп своими руками — хочу понять, что реально нужно знать и какие нюансы учесть, чтобы не испортить результат. Живу в квартире на среднем этаже, старые деревянные рамы уже сняты, но я не специалист и смущает несколько вещей: как правильно выравнивать раму по уровню, чем лучше заполнять щели между рамой и проёмом, как не допустить продуваний и плесени в дальнейшем. Ограничения у меня такие: работаю в основном один, времени по вечерам немного, бюджет ограничен, и к тому же окна нестандартного размера — не хочется потом переделывать.

Хочу услышать практические советы без общих фраз: какие инструменты и расходники действительно обязательны, есть ли простые приёмы для ускорения работы и обеспечения герметичности, на что обычно косячат при креплении и уплотнении. И ещё пара конкретных вопросов: какие три инструмента вам бы посоветовали взять первым делом, как правильно подготовить проём перед установкой (очистка, грунтовка, пленки и т.п.), и какие материалы для уплотнения/монтажа вы считаете наименее проблемными в эксплуатации?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Привет, я тоже решил ставить окна, но у меня никак не получается — всё время что-то не так. Говорят, что важна подготовка, но кто её как делает? Я прочитал пару статей, но всё равно теряюсь. В чём прикол самой установки окон сп? Пожалуйста, поделитесь.

4. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от КаинитовыйРассвет