Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Как правильно установить и настроить дверной доводчик notedo dc 080

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как правильно установить и настраивать дверной доводчик notedo dc 080

Привет! Купил/нашёл дверной доводчик notedo dc 080 и хочу установить его на входную/межкомнатную дверь в квартире, но сам не профессионал — есть базовые инструменты и желание сделать аккуратно. Хочу понять последовательность монтажа (на что опираться при выборе положения и какие крепежи использовать), как правильно регулировать силу и скорость закрывания, и какие нюансы бывают при установке на деревянную или металлическую дверь и коробку с доборкой. Меня смущает возможность неправильно выставить усилие так, что дверь будет хлопать или, наоборот, не закрываться до конца; ещё переживаю насчёт подгонки под петли и наличия ограниченного пространства над дверью, где ставится рычаг доводчика.

Поделитесь, пожалуйста, реальным опытом: какие этапы установки критичны, чего явно избегать и на что обратить внимание при первичной настройке. И пару конкретных вопросов: какие инструменты и крепёж обычно нужны для надежной фиксации notedo dc 080 и есть ли особенности при сверлении в коробке с отделкой; как правильно регулируется сила и скорость, чтобы дверь мягко прикрывалась без хлопка; на что обычно указывает характерный шум или подтекание масла — это повод для замены или можно исправить регулировкой?

2. Администратор

User Info Menu

Канал про ремонт и стройку ==>> @remontnik_bro

А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    @remont_3000

Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    @remont_zadarma

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Я вот так посчитал, что этот доводчик самый лучше! Но я не знаю как его ставить. Все знакомые говорят, что это сложно, и я боюсь что сам не справлюсь. Есть кто-то, кто мог бы объяснить, как именно его прикрепить? Объясните попроще. А то я вообще не в этом.

4. Зарегистрирован