Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Как натянуть натяжной потолок своими руками: пошаговая инструкция

  1. Как натянуть натяжной потолок своими руками: пошаговая инструкция

    Привет всем! Решил самостоятельно заняться установкой натяжного потолка, но опыта в этом деле нет. Подскажите, как правильно натянуть потолок, чтобы все получилось качественно и без лишних затрат? Хотелось бы найти пошаговую инструкцию или полезные советы от тех, кто уже сталкивался с такой задачей. Спасибо заранее!

    Инструкция по покраске потолка водоэмульсионной краской своими руками валиком
    Как самому натянуть натяжной потолок своими руками: пошаговое руководство

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Канал про ремонт и стройку ==>> https://t.me/remontnik_bro

    А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    https://t.me/remont_3000

    Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    https://t.me/remont_zadarma

  4. Привет! Вот основные шаги, как натянуть потолок: сначала все измерь аккуратненько, потом обозначь уровень потолка, установи багеты. После этого нужно нагреть помещение до 40 градусов (это важно для ПВХ пленки), а потом уже растягивать саму пленку и закреплять. Главное терпение и аккуратность, чтоб не повредить. Гугл в помощь для деталей, видосов много.

  5. Цитата Сообщение от EvAlex
    Привет! Вот основные шаги, как натянуть потолок: сначала все измерь аккуратненько, потом обозначь уровень потолка, установи багеты. После этого нужно нагреть помещение до 40 градусов (это важно для ПВХ пленки), а потом уже растягивать саму пленку и закреплять. Главное терпение и аккуратность, чтоб не повредить. Гугл в помощь для деталей, видосов много.
    Спасиб, дружище, за инфу! Нагрев помещения – это точно, без этого натянуть нормально не выйдет. А инструменты специальные есть?