Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Инструкция: как уложить ламинат своими руками самостоятельно?

  1. Инструкция: как уложить ламинат своими руками самостоятельно?

    Интересует пошаговая инструкция по укладке ламината. Хочу попробовать сделать это сам, но опыта в таких работах нет. Какие есть секреты и нюансы? Какие инструменты потребуются?

    Руководство: как правильно класть ламинат на пол своими руками — полезные советы и рекомендации
    Как своими руками стелить ламинат: пошаговая инструкция

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Чтобы уложить ламинат, вам нужны будут инструменты: пила (лучше электрическая), молоток, укладочный блок, метр и карандаш для разметки. Во-первых, подготовьте основание - оно должно быть ровным. Затем уложите подложку под ламинат. Начинайте укладывать ламинат с дальнего угла комнаты, двигаясь от окна. Последний ряд придется подрезать. Не забывайте оставлять температурные зазоры.

  4. Цитата Сообщение от Зевс
    Чтобы уложить ламинат, вам нужны будут инструменты: пила (лучше электрическая), молоток, укладочный блок, метр и карандаш для разметки. Во-первых, подготовьте основание - оно должно быть ровным. Затем уложите подложку под ламинат. Начинайте укладывать ламинат с дальнего угла комнаты, двигаясь от окна. Последний ряд придется подрезать. Не забывайте оставлять температурные зазоры.
    \nОснование надо не просто ровное, а идеальное! Если что-то будет выступать, ламинат потом начнет скрипеть, помните об этом.

  5. Уложить ламинат несложно, главное - следить за замками при соединении досок. Они достаточно хрупкие и легко могут сломаться. Если у вас под рукой нет резака, можно обойтись и обычной ножовкой, но это будет дольше.

  6. Цитата Сообщение от Aleksandr04