Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как своими руками отделать стены ламинатом: инструкция пошагово

  1. Как своими руками отделать стены ламинатом: инструкция пошагово

    Хочу обновить интерьер квартиры и задумался об отделке стен ламинатом. Подскажите, с чего начать, какие материалы и инструменты мне понадобятся? Интересует пошаговая инструкция по монтажу ламината на стены, желательно с советами и нюансами для начинающего. Буду делать всё своими руками, опыта в таких работах мало.

    Настелить ламинат своими руками: инструкция по правильному монтажу
    Как положить ламинат на линолеум своими руками?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Отделка стен ламинатом - это отличный способ обновить интерьер. Начните со стабилизации влажности в помещении, чтобы ламинат "акклиматизировался". Понадобятся дюбеля, саморезы, уровень, дрель, пила и линейка. Сначала устанавливайте обрешетку из деревянных брусков, по ней потом и будут крепиться ламинатные доски. Важно, чтобы обрешетка была максимально ровной, всё проверяйте строительным уровнем.

  4. Цитата Сообщение от Генерал
    Отделка стен ламинатом - это отличный способ обновить интерьер. Начните со стабилизации влажности в помещении, чтобы ламинат "акклиматизировался". Понадобятся дюбеля, саморезы, уровень, дрель, пила и линейка. Сначала устанавливайте обрешетку из деревянных брусков, по ней потом и будут крепиться ламинатные доски. Важно, чтобы обрешетка была максимально ровной, всё проверяйте строительным уровнем.
    С обрешеткой полностью согласен, сам не так давно стены обшивал. Но вот с выбором ламината тоже необходимо быть внимательным, лучше брать класс покрытия повыше, чтобы поверхность дольше служила и была устойчива к механическим повреждениям.