Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Как своими руками положить виниловый ламинат: пошаговая инструкция

  1. Как своими руками положить виниловый ламинат: пошаговая инструкция

    Привет всем! Планирую самостоятельно уложить виниловый ламинат в квартире, но у меня нет опыта в этом деле. Подскажите, как правильно подобрать материал и какие инструменты понадобятся для работы? Какие нюансы и ошибки стоит избегать при укладке? Буду рад любым советам и рекомендациям.

    Руководство: Как правильно выложить ламинат на пол своими руками
    Отделка входной двери ламинатом своими руками: пошаговое руководство

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Друзья, начнем с базы. Первым делом подготовьте поверхность - она должна быть ровной и чистой. Чтобы ламинат лёг ровно, при необходимости используй ошкурку или наливной пол. Очень важно - перед укладкой дайте ламинату "акклиматизироваться" в комнате пару дней. Из инструментов понадобятся: рулетка, нож для резки винила, уровень и резиновая киянка. Не забудть про расширительные зазоры у стен, около 5 мм!

  4. Цитата Сообщение от ElenaRiver
    Друзья, начнем с базы. Первым делом подготовьте поверхность - она должна быть ровной и чистой. Чтобы ламинат лёг ровно, при необходимости используй ошкурку или наливной пол. Очень важно - перед укладкой дайте ламинату "акклиматизироваться" в комнате пару дней. Из инструментов понадобятся: рулетка, нож для резки винила, уровень и резиновая киянка. Не забудть про расширительные зазоры у стен, около 5 мм!
    Крутой совет! А про акклиматизацию я и не знал, спасибо.

  5. Эх, ребятки, помнится мне как я в юности всё полы в доме перекладывал. Главное терпение да аккуратность. Когда начнешь резать ламинат, делай это очень осторожно, чтоб не заломалось или не треснуло. Используй качественный нож или ножницы для винила. И помни: начинай укладывать от дальнего угла комнаты к двери, так удобнее будет.

  6. Цитата Сообщение от Дева