Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как положить ламинат на пол: Пошаговая инструкция

  1. Как положить ламинат на пол: Пошаговая инструкция

    Привет всем! Собираюсь самостоятельно укладывать ламинат в своей квартире. Хочу это сделать правильно и качественно, но опыта в этом деле у меня нет. Подскажите, какие этапы и нюансы следует учесть перед началом работ и в процессе укладки? Жду ваших советов и лайфхаков!

    Как класть ламинат на пол: секреты и нюансы работы своими руками
    Требуется консультация о том, как рассчитать ламинат для помещения

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    10000
     

  3. Привет! Первое - это подготовка основания. Пол должен быть ровный, сухой и чистый. Если есть неровности, лучше залить наливной пол или постелить подложку. Во-вторых, перед началом стелить ламинат оставьте его в комнате на сутки для акклиматизации. Стартуйте укладку от дальней стены по направлению к свету. И не забудьте оставлять зазоры для теплового расширения материала возле стен!

  4. Цитата Сообщение от Эльза
    Привет! Первое - это подготовка основания. Пол должен быть ровный, сухой и чистый. Если есть неровности, лучше залить наливной пол или постелить подложку. Во-вторых, перед началом стелить ламинат оставьте его в комнате на сутки для акклиматизации. Стартуйте укладку от дальней стены по направлению к свету. И не забудьте оставлять зазоры для теплового расширения материала возле стен!
    Согласен про подготовку, это важно. Мой совет - возьми хорошую подложку, она сгладит небольшие неровности и улучшит звукоизоляцию. И стыки делай чистыми, чтоб потом не скрипело.