Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Инструкция: Как делать укладку ламината своими руками?

  1. Инструкция: Как делать укладку ламината своими руками?

    Хочу самостоятельно уложить ламинат в своей квартире, но не знаю с чего начать. Какие инструменты и материалы мне понадобятся? И есть ли какие-то нюансы в процессе укладки, о которых мне следует знать заранее? Полы у меня ровные, ламинат уже куплен, подложка есть, но вот в укладке никакого опыта нет. Посоветуйте, пожалуйста.

    Как уложить ламинат на деревянный пол: пошаговая инструкция и полезные рекомендации
    Руководство по тому, как правильно стыковать ламинат в процессе укладки своими руками

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: рулетка, карандаш, ножовка по металлу или электролобзик для подрезки панелей, клейкая лента для фиксации подложки, а также распорки, чтобы оставлять небольшие щели между ламинатом и стеной для температурного расширения. Важно, чтобы ламинат "лежал" в комнате хотя бы пару дней, а подложку укладывать внахлест и стыки склеить лентой. Сами доски лучше укладывать от окна, в направлении света. И один совет - не торопитесь и аккуратно стыкуйте планки.

  4. Цитата Сообщение от Славик
    Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: рулетка, карандаш, ножовка по металлу или электролобзик для подрезки панелей, клейкая лента для фиксации подложки, а также распорки, чтобы оставлять небольшие щели между ламинатом и стеной для температурного расширения. Важно, чтобы ламинат "лежал" в комнате хотя бы пару дней, а подложку укладывать внахлест и стыки склеить лентой. Сами доски лучше укладывать от окна, в направлении света. И один совет - не торопитесь и аккуратно стыкуйте планки.
    Спасибо за совет! А как быть с порогами и дверными проемами? Там нужно как-то особенно вырезать ламинат?