Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как ламинат можно сделать своими руками: полезные рекомендации

  1. Как ламинат можно сделать своими руками: полезные рекомендации

    Ребятки, вот засматриваюсь на новенький ламинат для квартиры, хочу самостоятельно уложить, но опыта ноль. Можно ли уложить ламинат не прибегая к услугам профессионалов, и какие основные моменты нужно учесть, чтобы всё получилось качественно? Пол у меня ровный, инструменты вроде как тоже есть. Может есть какие-то лайфхаки?

    Как класть кварц-виниловый ламинат правильно?
    Как укладывать ламинат 1: рекомендации для начинающих

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Начну я, товарищи. Укладка ламината - это не космическая наука, справится даже новичок. Сначала выбирайте подходящее покрытие (класс нагрузки важен, помните). Потом подготавливайте основание - пол должен быть чистый, сухой и ровный. Не забудьте про подложку, она изоляцию звука и тепла дает. Ну и укладывайте по направлению света из окон, так лучше выглядеть будет. Если стены кривые, начинайте с самого заметного угла. Всё получится, дерзай!

  4. Цитата Сообщение от Magik
    Начну я, товарищи. Укладка ламината - это не космическая наука, справится даже новичок. Сначала выбирайте подходящее покрытие (класс нагрузки важен, помните). Потом подготавливайте основание - пол должен быть чистый, сухой и ровный. Не забудьте про подложку, она изоляцию звука и тепла дает. Ну и укладывайте по направлению света из окон, так лучше выглядеть будет. Если стены кривые, начинайте с самого заметного угла. Всё получится, дерзай!
    Всё верно говоришь, но про расширительные зазоры не упомянул. Люди зачастую забывают, а потом ламинат расширяется, и всё, красота портится. Обязательно оставляйте небольшие зазоры у стен!