Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как сделать ремонт балкона своими руками поэтапно?

  1. Как сделать ремонт балкона своими руками поэтапно?

    Хочу сделать ремонт балкона, но опыта в таких работах нет. Подскажите, как правильно организовать процесс поэтапно своими руками? Где начать, какие материалы приготовить и на что обратить особое внимание?

    Какие этапы подготовки деталей к ремонту автомобиля необходимо выполнить?
    Основные этапы ремонта квартиры: что необходимо знать?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Начни с планировки и подготовки: снеси старые покрытия, проверь состояние ограждения и поверхностей. Важный момент - утепление. Сначала пароизоляция, потом утеплитель, сверху обязательно гидроизоляция. Потом уже можно и отделку внутри делать. Качественные материалы бери – дешевка быстро придёт в негодность.

  4. Цитата Сообщение от Ночь
    Начни с планировки и подготовки: снеси старые покрытия, проверь состояние ограждения и поверхностей. Важный момент - утепление. Сначала пароизоляция, потом утеплитель, сверху обязательно гидроизоляция. Потом уже можно и отделку внутри делать. Качественные материалы бери – дешевка быстро придёт в негодность.
    Совет верный! Утепление - это святое, а ещё проверьте и дверь, а то она моя от сквозняка все время дребезжит, пришлось дополнительно герметиком обработать.

  5. Привет! Сам делал балкон летом. Список примерно такой: соскабливаешь старую краску, армируешь трещины, грунтовка. Потом штукатурка и только после этого утепление. Я пенопласт пользовался, но есть варианты по-лучше, видимо. Внутренняя отделка по вкусу, обязательно чтоб влагу не пропускала.

  6. Цитата Сообщение от Михаил