Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Инструкция: как самому правильно уложить ламинат - ищем совет!

  1. Инструкция: как самому правильно уложить ламинат - ищем совет!

    Ребят, запланировал ремонт и хочу попробовать уложить ламинат сам. Но опыта в этом нет, может, кто поделится, как сделать это правильно? С чего начать, какие подводные камни и какой инструмент понадобится? Выбрал ламинат 33 класса, буду укладывать на бетонное основание с подогревом пола.

    Советы по тому, как укладывать влагостойкий ламинат
    Как поменять повреждённую часть ламината

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Начинай с выбора подложки, братан, для теплого пола она должна быть соответствующая. Раскладывай ламинат чтобы притерпеться к комнате часов на 48. Укладка начинается с угла, не забудь оставить расширительные зазоры. И важно смотреть чтоб замки хорошо сцеплялись и без щелей было. Удачи, короче!

  4. Цитата Сообщение от Алина
    Начинай с выбора подложки, братан, для теплого пола она должна быть соответствующая. Раскладывай ламинат чтобы притерпеться к комнате часов на 48. Укладка начинается с угла, не забудь оставить расширительные зазоры. И важно смотреть чтоб замки хорошо сцеплялись и без щелей было. Удачи, короче!
    Я бы еще добавил, что не помешает лазерный уровень, чтобы аккуратно все выровнять. И такой момент - вдоль или поперек комнаты стелить собираешься? Это тоже на конечный результат повлияет.

  5. Смотри, главное - это подготовка основания. Оно должно быть ровное, чистое, сухое. Если есть перепады, используй наливной пол. А ещё надо правильно выбирать направление досок. Лучше когда вдоль света тебя класть, так впечатление лучше будет о полу. И обязательно замеряй температуру пола, типа чтоб ламинат не повредить.