Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Сколько весит дверь пассажирского самолета?

  1. Сколько весит дверь пассажирского самолета?

    Возник спор с другом о весе дверей пассажирских самолетов. Мы пытаемся выяснить, насколько они тяжелые и сложно ли с ними обращаться авиаперсоналу. Каков примерный вес таких дверей, и как это соотносится с требованиями безопасности и удобства эксплуатации?

    Извините, но предложенная фраза сколько надо сочелей на деревянную дверь содержит слово сочелей, которое не имеет смысла в русском языке. Возможно произошла опечатка или ошибка. Вы могли иметь в виду сколько надо петель на деревянную дверь, так
    Сколько стоит покраска авто двери: цена на услугу

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    10000
     

  3. Так, вес двери самолета зависит от модели самолета и материала, из которого она изготовлена. Например, дверь Боинга 737 может весить до 140 кг, это с учетом всех запчастей и механизмов. Они делают их довольно прочными для обеспечения безопасности, но также и удобными в использовании, там есть специальные механизмы и пружины, помогающие легко их открывать и закрывать.

  4. Цитата Сообщение от Данил
    Так, вес двери самолета зависит от модели самолета и материала, из которого она изготовлена. Например, дверь Боинга 737 может весить до 140 кг, это с учетом всех запчастей и механизмов. Они делают их довольно прочными для обеспечения безопасности, но также и удобными в использовании, там есть специальные механизмы и пружины, помогающие легко их открывать и закрывать.
    Крутяк инфа, всегда думал, что они под сто килограмм. Помнится, бортпроводник в одном рейсе рассказывал, что двери устроены так, чтоб на высоте нельзя было их открыть, а на земле - наоборот, легко, так что с весом они и удобство нашли баланс.

  5. Здарова! Сам частенько летаю и встречал разное: в некоторых лайнерах двери проще и легче, где-то посложней. В среднем, вес двери самолета, могу ошибаться, но где-то около 100-200 кг, учитывая все запирающие механизмы. Экипажам тренируются обращаться с ними как полагается, так что для пассажиров всё безопасно и качественно.

  6. Цитата Сообщение от Рысь
    Здарова! Сам частенько летаю и встречал разное: в некоторых лайнерах двери проще и легче, где-то посложней. В среднем, вес двери самолета, могу ошибаться, но где-то около 100-200 кг, учитывая все запирающие механизмы. Экипажам тренируются обращаться с ними как полагается, так что для пассажиров всё безопасно и качественно.
    Спасибо за инфо, но думаю, что не в каждом самолете такие тяжелые двери, есть же маленькие самолетики, их двери наверняка поменьше весят.

  7. Привет всем! Я работал на авиазаводе и могу точно сказать, что вес двери зависит от многого, включая класс самолета и требования авиакомпании. Но примерный вес двери пассажирского самолета типа Airbus A320 или Boeing 737 – около 150 кг. Системы для управления дверью спроектированы учетом удобства и безопасности, так что персоналу не приходится прилагать большие усилия при открытии/закрытии дверей.

  8. Цитата Сообщение от Kostyawaida
    Привет всем! Я работал на авиазаводе и могу точно сказать, что вес двери зависит от многого, включая класс самолета и требования авиакомпании. Но примерный вес двери пассажирского самолета типа Airbus A320 или Boeing 737 – около 150 кг. Системы для управления дверью спроектированы учетом удобства и безопасности, так что персоналу не приходится прилагать большие усилия при открытии/закрытии дверей.
    Отличная инфа, спасибо! Теперь буду знать, что за этим всем стоит серьезная инженерия и даже к дверям в самолете подходят со всей серьезностью.