Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Установка выдвижных дверей для шкафа-купе: пошаговое руководство

  1. Установка выдвижных дверей для шкафа-купе: пошаговое руководство

    Не подскажете, как своими руками установить выдвижные двери в новый шкаф-купе? Купил шкаф, хочу сэкономить и сам установить двери, но нет опыта. Может, есть какие подводные камни или особенности, на которые нужно обратить внимание?

    Инструкция по установке врезного замка в деревянную дверь
    Инструкция по установке распашных межкомнатных дверей своими руками

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Привет! Главное в установке - это точность и аккуратность. Если рельсы идеально выровнены, то и двери пойдут гладко. Начинай с установки нижнего рельса, потон проверяй уровнем каждый шаг. Если в комплекте нет инструкции, скачай с сайта производителя. И не торопись, лучше уж потратить время, чем потом переделывать!

  4. Цитата Сообщение от TanyaWriter
    Привет! Главное в установке - это точность и аккуратность. Если рельсы идеально выровнены, то и двери пойдут гладко. Начинай с установки нижнего рельса, потон проверяй уровнем каждый шаг. Если в комплекте нет инструкции, скачай с сайта производителя. И не торопись, лучше уж потратить время, чем потом переделывать!
    Согласен, сам мучился с уровнем, пока не выровнял как следует. Рельса должна лежать ровно, а то двери будут заедать. Также важно не перетянуть крепеж, чтоб не исказить каркас.

  5. Добрый день! Опыт монтажа у меня хоть отбавляй, так что слушайте совет. Нужно внимательно отнестись к выбору инструментов. Берите качественный отвёртку или шуруповёрт, проверьте все детали перед установкой. Выровнять рельсы - это полдела, главное - правильно закрепить верхний механизм. И не забудьте про мягкие прокладки, чтобы двери мягко закрывались.

  6. Цитата Сообщение от Vulture