Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как установить металлическую входную дверь своими руками: пошаговое руководство

  1. Как установить металлическую входную дверь своими руками: пошаговое руководство

    Привет всем! Меня зовут Александр и я новичок в строительстве и ремонте. Решил сам установить металлическую входную дверь в квартиру. В интернете куча информации, голова идет кругом. Может у кого-то есть проверенная инструкция или советы как правильно это сделать? Буду рад любой помощи!

    Как подтянуть пластиковую дверь балкона: регулировка
    Как отделать дверной проем без двери, используя доборы?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Всем привет! Александр, гланое праильно замерять все! После того как замерял, надо подготовить проем: убрать старую дверь, выровнять стены если кривоватые. Смотри, чтобы дверная коробка точно влезала, и не забудь про уровень – дверь должна быть ровно по горизонтали и вертикали! Ну и само сабой, крепления посильнее, чтоб воры не открывали как консерву.

  4. Цитата Сообщение от Татьяна Андреевна
    Всем привет! Александр, гланое праильно замерять все! После того как замерял, надо подготовить проем: убрать старую дверь, выровнять стены если кривоватые. Смотри, чтобы дверная коробка точно влезала, и не забудь про уровень – дверь должна быть ровно по горизонтали и вертикали! Ну и само сабой, крепления посильнее, чтоб воры не открывали как консерву.
    Ага, только ещё не забудь про зазор между дверью и полом, а то потом будешь швырять под дверь тряпки от сквозняков!