Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Руководство по укладке ламината самостоятельно

  1. Руководство по укладке ламината самостоятельно

    Привет всем! Планирую самостоятельно уложить ламинат в квартире. Хочется сэкономить на мастерах и попробовать сделать все собственноручно. Опыта в этом нет, поэтому буду рад любым советам и рекомендациям. Как правильно уложить ламинат и на что обратить особое внимание?

    Что Нужно для Укладки Ламината: Перечень Материалов и Инструментов
    Инструкция по укладке инфракрасного теплого пола под ламинат

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Канал про ремонт и стройку ==>> https://t.me/remontnik_bro

    А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    https://t.me/remont_3000

    Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    https://t.me/remont_zadarma

  4. приветик! я сам так делал в прошлом году. Главное - это выравнять пол и купить подложку, чтобы ламинат лег хорошо. И не забывай про расширительные швы у стенок, чтоб потом не вздулось все это дело.

  5. Цитата Сообщение от Атлант
    приветик! я сам так делал в прошлом году. Главное - это выравнять пол и купить подложку, чтобы ламинат лег хорошо. И не забывай про расширительные швы у стенок, чтоб потом не вздулось все это дело.
    верно про швы! у самого такая беда была, пока не переложил заново уже с умом.

  6. Здарова. Укладывал сам буквально месяц назад. Самое важное - это инструменты. Без нормального зубила и рулетки дажк начинать не стоит. И помните, что ламинат надо дать "аклиматизироваться" в комнате пару суток!

  7. Цитата Сообщение от Каллисто
    Здарова. Укладывал сам буквально месяц назад. Самое важное - это инструменты. Без нормального зубила и рулетки дажк начинать не стоит. И помните, что ламинат надо дать "аклиматизироваться" в комнате пару суток!
    Ага, ещё бы аккуратненько подрезать под дверные косяки, чтоб красиво всё было.