Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Как установить подвесную межкомнатную дверь с верхней рельсой?

  1. Как установить подвесную межкомнатную дверь с верхней рельсой?

    Привет всем! Решил сэкономить пространство в квартире и установить подвесные межкомнатные двери с верхней рельсой. Кто-нибудь сталкивался с монтажом таких дверей? Подскажите, на что обратить внимание и какие тонкости установки есть? Шуруповёрт и перфоратор у меня есть, но вот опыта маловато. Заранее благодарю за помощь!

    Где найти качественную межкомнатную двойную распашную дверь со стеклом?
    Как выбрать межкомнатную двухстворчатую распашную дверь со стеклом?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Канал про ремонт и стройку ==>> https://t.me/remontnik_bro

    А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    https://t.me/remont_3000

    Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    https://t.me/remont_zadarma

  4. "У самого был опыт установки. Главное – точно вымерять места для креплений и рельсы вешать строго по уровню, иначе дверь будет косить. Если стены кривые, предварительно их лучше выровнять."

  5. Цитата Сообщение от Надя
    "У самого был опыт установки. Главное – точно вымерять места для креплений и рельсы вешать строго по уровню, иначе дверь будет косить. Если стены кривые, предварительно их лучше выровнять."
    "Спасибо! А как лучше выравнивать стены, если они не очень? Быстрей и проще всего какой способ?"

  6. "Проверьте, что рельса выдержит вес двери. И не забудьте про уплотнители, чтобы дверь мягко закрывалась и не было сквозняков. Еще момент – выбирайте рельсы с хорошими роликами, чтобы дверь легко ходила."

  7. Цитата Сообщение от Алла
    "Проверьте, что рельса выдержит вес двери. И не забудьте про уплотнители, чтобы дверь мягко закрывалась и не было сквозняков. Еще момент – выбирайте рельсы с хорошими роликами, чтобы дверь легко ходила."