Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Инструкция по замене личинки в замке металлической двери

  1. Инструкция по замене личинки в замке металлической двери

    Привет всем. Стоит у меня дома металлическая дверь, и вот на днях ключ стал плохо поворачиваться. Смазка не помогает, видимо, дело в личинке замка. Кто-нибудь может подсказать, как правильно заменить эту личинку? Может, есть какие-то нюансы или инструменты, которые для этого понадобятся? Не хочется вызывать мастера, кажется, что справлюсь сам, но опыта в таких делах нет. Спасибо за помощь!

    Замок металлической двери не закрывается на входной – как решить проблему?
    Какие замки для металлических дверей самые надежные?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Канал про ремонт и стройку ==>> https://t.me/remontnik_bro

    А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    https://t.me/remont_3000

    Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    https://t.me/remont_zadarma

  4. Вам нужно снять декоративные накладки со стороны двери, чтобы получить доступ к винтам, которыми крепится личинка. Выкрутите их и аккуратно вытяните старую личинку. Потом возьмите новую, проверьте, чтобы размеры совпадали, и вставьте на место старой, закрепите винтами обратно. Процесс несложный, главное — аккуратность.

  5. Цитата Сообщение от Валерия
    Вам нужно снять декоративные накладки со стороны двери, чтобы получить доступ к винтам, которыми крепится личинка. Выкрутите их и аккуратно вытяните старую личинку. Потом возьмите новую, проверьте, чтобы размеры совпадали, и вставьте на место старой, закрепите винтами обратно. Процесс несложный, главное — аккуратность.
    А как узнать размер личинки, которая нужна? Ведь их, наверное, много разных бывает...