Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Как правильно снять замок с межкомнатной двери?

  1. Как правильно снять замок с межкомнатной двери?

    Всем привет! Столкнулся с проблемой: необходимо снять замок с межкомнатной двери, а опыта в этом деле нет совсем. Дверь старая, замок необходимо заменить. Может кто подскажет пошагово, как это сделать правильно, чтобы ничего не повредить? Буду рад любой помощи!

    Инструкция по монтажу: как правильно ставить межкомнатные двери
    Инструкция: Как правильно вставить межкомнатную дверь своими руками?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Канал про ремонт и стройку ==>> https://t.me/remontnik_bro

    А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    https://t.me/remont_3000

    Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    https://t.me/remont_zadarma

  4. "Привет! Смотри, дело несложное. Во-первых, нужно открутить ручки — они держатся на винтах. Потом найди винты на торце двери, которые держат сам замок, и выкрути их. Замок должне просто вытащиться. Но аккуратнее, а то можешь поцарапать дверь."

  5. Цитата Сообщение от Kcenofontov
    "Привет! Смотри, дело несложное. Во-первых, нужно открутить ручки — они держатся на винтах. Потом найди винты на торце двери, которые держат сам замок, и выкрути их. Замок должне просто вытащиться. Но аккуратнее, а то можешь поцарапать дверь."
    "Спасибо, попробую как ты сказал. Надеюсь, все получится без царапин!"

  6. "Не забудь перед этим отпереть замок, а то со снятыми ручками это будет проблематично. И если винты старые, то поищи правильную отвертку, чтоб головка не сорвалась. Удачи!"

  7. Цитата Сообщение от Sandra_
    "Не забудь перед этим отпереть замок, а то со снятыми ручками это будет проблематично. И если винты старые, то поищи правильную отвертку, чтоб головка не сорвалась. Удачи!"
    "Хороший совет, такие мелочи легко упустить из виду!"