Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Надо ли полностью шпаклевать гипсокартон под обои перед их поклейкой?

  1. Надо ли полностью шпаклевать гипсокартон под обои перед их поклейкой?

    Привет всем! Я новичок в ремонтных делах и столкнулся с вопросом: надо ли полностью шпаклевать стены из гипсокартона перед тем, как клеить на них обои? Или достаточно будет просто заделать швы между листами? Хочется сэкономить время и материалы, если это возможно. Заранее благодарен за советы!

    Инструкция: как сочетать обои двух видов по цветовой гамме?
    Как гармонично скомбинировать два вида обоев в зале?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Канал про ремонт и стройку ==>> https://t.me/remontnik_bro

    А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    https://t.me/remont_3000

    Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    https://t.me/remont_zadarma

  4. Ну, по-моему, шпаклевать нада полностью, если хотите чтобы стены были идеально гладкими и обои ложились ровно. Швы заделать - это минимум, но тогда под обоями могут быть неровности.

  5. Цитата Сообщение от UVladimirovna
    Ну, по-моему, шпаклевать нада полностью, если хотите чтобы стены были идеально гладкими и обои ложились ровно. Швы заделать - это минимум, но тогда под обоями могут быть неровности.
    Согласен, качество подготовки стены - залог красивого результата. Но все равно шпаклюйте аккуратно, чтоб не пришлось перешпаклёвывать.

  6. Зашпакльовывать весь гипсок под обои - это как бы перебор для кого-то. Я сам не парюсь, просто швы с армировочной сеткой и все. Экономия же и времени и денег.

  7. Цитата Сообщение от Вера
    Зашпакльовывать весь гипсок под обои - это как бы перебор для кого-то. Я сам не парюсь, просто швы с армировочной сеткой и все. Экономия же и времени и денег.