Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как правильно уложить ламинат елочкой своими руками?

  1. Как правильно уложить ламинат елочкой своими руками?

    Хочу обновить пол в своей квартире, и мне очень нравится внешний вид ламината, уложенного елочкой. Есть ли у кого опыт укладки ламината таким способом? Могли бы вы поделиться советами и возможно пошаговыми инструкциями? У меня неплохо получается делать ремонт, но в такой укладке ламината я новичок.

    Снятие ламината своими руками без повреждений: пошаговая инструкция
    Поклейка ламината на стену своими руками: пошаговая инструкция

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Уложить ламинат "елочкой" вполне возможно самому, но будьте готовы к тщательной работе. Главное - хорошо посчитать количество материала, ибо такой способ укладки требует больше обрезков. Для начала работ нужно выбрать качественный ламинат и непременно разметить каждый ряд. Придется много пилить, так что лучше приготовьте надежный распилочный станок. Не забудьте про подложку под ламинат, чтобы пол был теплее и служил дольше.

  4. Цитата Сообщение от MaxSun
    Уложить ламинат "елочкой" вполне возможно самому, но будьте готовы к тщательной работе. Главное - хорошо посчитать количество материала, ибо такой способ укладки требует больше обрезков. Для начала работ нужно выбрать качественный ламинат и непременно разметить каждый ряд. Придется много пилить, так что лучше приготовьте надежный распилочный станок. Не забудьте про подложку под ламинат, чтобы пол был теплее и служил дольше.
    Норм совет, но вот про распилочный станок накладно для моего кошелька. Может ручным инструментом обойтись можно?