Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Укладка ламината наискосок своими руками: пошаговая инструкция

  1. Укладка ламината наискосок своими руками: пошаговая инструкция

    Привет всем! Собираюсь самостоятельно делать ремонт и хочу уложить ламинат необычно - наискосок. Но нет опыта, и я не знаю с чего начать и есть ли какие-то особенности при такой укладке. Буду благодарен за пошаговую инструкцию, как это сделать правильно, а также советы и лайфхаки от тех, кто уже сталкивался с таким заданием.

    Как сделать плинтус из ламината своими силами?
    Как самостоятельно стелить ламинат на ОСП-плиту своими руками

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    10000
     

  3. Чтобы уложить ламинат наискосок, вам сначала нужно будет рассчитать количество материала — его обычно требуется на 10-15% больше, чем при стандартной укладке. Первым делом подготовьте основание: оно должно быть идеально ровным. Потом найдите центр комнаты, оттуда и будете начинать. Раскладывайте ламинат наискосок от центра к углам. Помните, что пилить ламинат придется гораздо больше, так как многие планки придется подгонять под угол. Последний совет — терпение и аккуратность ваш главный инструмент.

  4. Цитата Сообщение от Раиса
    Чтобы уложить ламинат наискосок, вам сначала нужно будет рассчитать количество материала — его обычно требуется на 10-15% больше, чем при стандартной укладке. Первым делом подготовьте основание: оно должно быть идеально ровным. Потом найдите центр комнаты, оттуда и будете начинать. Раскладывайте ламинат наискосок от центра к углам. Помните, что пилить ламинат придется гораздо больше, так как многие планки придется подгонять под угол. Последний совет — терпение и аккуратность ваш главный инструмент.
    Согласен с терпением и аккуратностью, сам проходил через это. У меня еще совет - используйте хорошую электропилу, будет проще резать под нужным углом.