Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как монтировать дверь скрытого монтажа?

  1. Как монтировать дверь скрытого монтажа?

    Хочу установить в квартиру дверь скрытого монтажа, так как мне нравится их внешний вид и то, что они не нарушают общий дизайн стен. Сколько в среднем стоят услуги по установке таких дверей? Интересует цена именно за рабочую часть, без учёта стоимости двери и фурнитуры. Может кто сталкивался, поделитесь опытом.

    Как монтировать дверь скрытого монтажа?
    Монтаж дверей-купе в гардеробную своими руками

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Установка скрытой двери - это не просто шурупы вкрутить, тут нужны руки знающего дело мастера. Цена варьируется в зависимости от региона и сложности работы, но в среднем от 7 до 15 тысяч рублей. Сам лучше не берись, если нет опыта, легко можно всё испортить.

  4. Цитата Сообщение от arushanov
    Установка скрытой двери - это не просто шурупы вкрутить, тут нужны руки знающего дело мастера. Цена варьируется в зависимости от региона и сложности работы, но в среднем от 7 до 15 тысяч рублей. Сам лучше не берись, если нет опыта, легко можно всё испортить.
    Так это в Москве такие цены? У нас в Перми за 5 штук устанавливают, всё включено. Ищи норм мастера со своего города, по отзывам выбирай.

  5. Браток, сам мучился с этой задачей. Нашел чувака через знакомых. Он мне за 10ку всё сделал на ура, с учетом корректировки проёма и подгонки дверей. Так что советую искать проверенных людей, чтобы дважды не платить.

  6. Цены на установку? Это как карта ляжет. Могу сказать, что брался за эту деликатную работёнку точь-в-точь как описано - вышло около 12 тыс., и это при том, что под моим чутким руководством монтажники не тянули время. Совет? Договаривайся на фиксу, а то за каждый чих будут доп счёт выкатывать.

  7. Цитата Сообщение от Domino