Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как монтировать дверь скрытого монтажа?

1. Зарегистрирован

User Info Menu

Как монтировать дверь скрытого монтажа?

Хочу установить в квартиру дверь скрытого монтажа, так как мне нравится их внешний вид и то, что они не нарушают общий дизайн стен. Сколько в среднем стоят услуги по установке таких дверей? Интересует цена именно за рабочую часть, без учёта стоимости двери и фурнитуры. Может кто сталкивался, поделитесь опытом.

Как монтировать дверь скрытого монтажа?
    Монтаж дверей-купе в гардеробную своими руками

2. Зарегистрирован

User Info Menu

Установка скрытой двери - это не просто шурупы вкрутить, тут нужны руки знающего дело мастера. Цена варьируется в зависимости от региона и сложности работы, но в среднем от 7 до 15 тысяч рублей. Сам лучше не берись, если нет опыта, легко можно всё испортить.

3. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от arushanov
    Установка скрытой двери - это не просто шурупы вкрутить, тут нужны руки знающего дело мастера. Цена варьируется в зависимости от региона и сложности работы, но в среднем от 7 до 15 тысяч рублей. Сам лучше не берись, если нет опыта, легко можно всё испортить.
    Так это в Москве такие цены? У нас в Перми за 5 штук устанавливают, всё включено. Ищи норм мастера со своего города, по отзывам выбирай.

4. Зарегистрирован

User Info Menu

Браток, сам мучился с этой задачей. Нашел чувака через знакомых. Он мне за 10ку всё сделал на ура, с учетом корректировки проёма и подгонки дверей. Так что советую искать проверенных людей, чтобы дважды не платить.

5. Зарегистрирован

User Info Menu

Цены на установку? Это как карта ляжет. Могу сказать, что брался за эту деликатную работёнку точь-в-точь как описано - вышло около 12 тыс., и это при том, что под моим чутким руководством монтажники не тянули время. Совет? Договаривайся на фиксу, а то за каждый чих будут доп счёт выкатывать.

6. Зарегистрирован

User Info Menu

Цитата Сообщение от Domino