Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Инструкция: как установить замок в двери в квартире межкомнатную.

  1. Инструкция: как установить замок в двери в квартире межкомнатную.

    Привет всем! Хочу повысить безопасность квартиры, решил самостоятельно поменять замок в двери. Есть ли какие-то особенности при установке замка в межкомнатную дверь, на что обратить внимание? И может быть подскажете, как выбрать сам замок? Инструменты у меня вроде все есть, но опыта маловато. Заранее спасибо за помощь!

    Как установить межкомнатную дверь в туалет: пошаговая инструкция
    Какой срок гарантии на монтаж входной двери?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Привет! Главное тут – правильно выбрать замок, чтобы подошел по размеру и по типу двери. Советую взять цилиндровый механизм – они попроще в установке. Меряй аккуратненько старый замок, чтоб новый точно влез. И не забудь про качество - на замке экономить не стоит. Удачи!

  4. Цитата Сообщение от OlegFire
    Привет! Главное тут – правильно выбрать замок, чтобы подошел по размеру и по типу двери. Советую взять цилиндровый механизм – они попроще в установке. Меряй аккуратненько старый замок, чтоб новый точно влез. И не забудь про качество - на замке экономить не стоит. Удачи!
    Спасиб за совет! А какую марку посоветуешь? Я так понял, что размеры стандартные бывают, правда?

  5. Самое важное – это безопасность, согласен. Но учти, что иногда для установки нового замка придется немного подгонять отверстие под цилиндр. Если руки из правильного места растут, то сам справишься. Но если вдруг чего – лучше вызвать мастера. Будет дороже, но зато все аккуратно и надежно получится.

  6. Цитата Сообщение от Шторм