Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Установка двери скрытого монтажа и заделка шва: пошаговое руководство

  1. Установка двери скрытого монтажа и заделка шва: пошаговое руководство

    Привет всем! Решил поставить в квартиру дверь скрытого монтажа, красиво смотрится без наличников, но столкнулся с проблемой. Как правильно её установить и заделать швы, чтобы было ровно и незаметно? Никакого опыта в этом нет, поэтому буду благодарен за любые советы и лайфхаки!

    Инструкция по установке дверей скрытого монтажа: схема и полезные рекомендации.
    Устройство и монтаж противопожарных дверей: инструкция по правильной установке

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. "Самое главное – это точно замерять проем и саму дверь. Для скрытого монтажа используй монтажную пену с низким расширением, чтобы не исказить конструкцию, а после высыхания аккуратно обрежь лишнее. Заделать швы можно акриловым герметиком, он эластичен и можно подобрать цвет под стены."

  4. Цитата Сообщение от SofiaStar
    "Самое главное – это точно замерять проем и саму дверь. Для скрытого монтажа используй монтажную пену с низким расширением, чтобы не исказить конструкцию, а после высыхания аккуратно обрежь лишнее. Заделать швы можно акриловым герметиком, он эластичен и можно подобрать цвет под стены."
    "С пеной аккуратнее, а то я на днях весь проем испортил, переборщил – все дверь выгнуло. Плюс ко всему, шов потом нужно хорошо загладить, чтобы не было видно переходов."

  5. "Привет! Займи нормального мастера, который не одну дверь такую ставил, а то самому навертеть можно кучу всего. Я брал мастера, так он сначала всё вымерял, специальными клиньями выровнял по уровню, потом пеной запенил и после подрезал аккуратненько. И на шов гипсокартонный уголок поставил, потом шпаклевкой замазал, вышло вообще идеально."

  6. Цитата Сообщение от Светлана Викторовна