Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Инструкция: как ставить дверь-гармошку самостоятельно – требуется помощь?

  1. Инструкция: как ставить дверь-гармошку самостоятельно – требуется помощь?

    Здарова всем! Вот задумался я о перепланировке и решил поставить в квартире дверь-гармошку, но руки не оттуда растут. Кто нибудь может, малясь, объяснить, как это правильно делать? С инструментами более-менее на ты, но опыта такого маловато. Нужен ваш совет, ребята!

    Душевая дверь-гармошка в нишу: инструкция по монтажу
    Где в Барнауле купить дверь-гармошку?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Привет! Дело это не сложное. Во-первых, нужно точно замерить проем и выбрать дверь подходящего размера. Дальше, по инструкции, крепить направляющие вверху и внизу проема. Основное - чтобы горизонталь была идеальной, а то заедать будет. И не неси все деньги в магазин за брэнд, нормальные и по дешевле находятся.

  4. Цитата Сообщение от Роза
    Привет! Дело это не сложное. Во-первых, нужно точно замерить проем и выбрать дверь подходящего размера. Дальше, по инструкции, крепить направляющие вверху и внизу проема. Основное - чтобы горизонталь была идеальной, а то заедать будет. И не неси все деньги в магазин за брэнд, нормальные и по дешевле находятся.
    Верно пацаны, сам такой ставил. Это если руки прямые есть, а если кривые - лучше мастера пригласить, а то сам намучаешься и портить дверь будет жалко.

  5. Братуха, важно, чтоб дверь в пазы легко вставала, не терлась. Поэтому сначала все меряй по сто раз, а потом режь. И помни, основа успеха – это качественная фурнитура. Не экономь на петлях и замках, а то два месяца пройдет, и все, начнется свистопляска с поломками.

  6. Цитата Сообщение от Elastigirl