Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Руководство по установке петли блюм для складных дверей

  1. Руководство по установке петли блюм для складных дверей

    Привет всем! Хочу установить складные двери в шкаф-купе и подбираю петли. Слышал, что петли блюм неплохи, но нет опыта в установке и выборе. Может быть, кто знает подойдут ли петли Blum для складных дверей и какие из них выбрать? У кого был опыт, поделитесь, сложно ли их монтировать?

    Выбор складных пластиковых межкомнатных дверей
    Инструкция по установке складных дверей-книжки для шкафа

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. "Здарова! Блюм это топчик, брал на кухню, ни разу не пожалел. Но для складных дверей надо смотреть спец серии, чтоб на углы правильные были, например AVENTOS. У самого опыта нет, но думаю справишься если руки прямые)) Удобно ж с шаблонами их ставить, только инструкцию смотри по-внимательнее."

  4. Цитата Сообщение от KatyaReader
    "Здарова! Блюм это топчик, брал на кухню, ни разу не пожалел. Но для складных дверей надо смотреть спец серии, чтоб на углы правильные были, например AVENTOS. У самого опыта нет, но думаю справишься если руки прямые)) Удобно ж с шаблонами их ставить, только инструкцию смотри по-внимательнее."
    "Точно, Авентос хорошая штука, но стоит ли игра свеч? Эти петли не из дешёвых. А на счёт рук - это в точку, если руки кривые, так и Блюм не поможет))"

  5. "Привет! Петли Blum - это очень надежная фурнитура, но нужно точно знать, какие модели подойдут для ваших дверей. Обратите внимание не только на угол открывания, но и на вес двери, Blum предлагает разные по грузоподъемности петли. Для складных дверей могут подойти петли серии Blum CLIP top BLUMOTION или CLIP top, они позволяют двери открываться плавно и тихо. По поводу монтажа - в комплекте должны быть инструкции, следуйте им, и всё должно получиться. Успехов вам!"

  6. Цитата Сообщение от BlackWidow