Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Реставрация лаковой ширмы – ищу советы

  1. Реставрация лаковой ширмы – ищу советы

    Всем привет! У меня в семье сохранилась старинная лаковая ширма, немного потертая временем. Хотел бы сам попробовать восстановить, но опыта в этом нет. Может кто сталкивался и поделится, какими материалами лучше пользоваться и какие этапы работы должен включать процесс?

    Куплю ширму недорого в Екатеринбурге – адреса магазинов
    Где в Ульяновске можно купить хорошую ширму?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Ну могу подсказать, что для начала ширму нужно аккуратненько почистить от пыли и грязи. Потом можно взять мелкую наждачку и потереть царапины. Есть спец лаки для реставрации, в магазинах для художников спросить можешь.

  4. Цитата Сообщение от antanovich
    Ну могу подсказать, что для начала ширму нужно аккуратненько почистить от пыли и грязи. Потом можно взять мелкую наждачку и потереть царапины. Есть спец лаки для реставрации, в магазинах для художников спросить можешь.
    Согласен, только наждачку бери самую мелкую, чтоб старый лак не повредить. И лаки бери на водной основе, а то растворители могут старинную роспись подпортить.

  5. Дело хлопотное, нужно терпение. Ещё могу посоветовать – если есть трещины, то можно использовать жидкий шпон. Наносишь, ждешь когда высохнет, потом шкуркой зачищаешь, и только потом лак на это место.

  6. Цитата Сообщение от Буратино
    Дело хлопотное, нужно терпение. Ещё могу посоветовать – если есть трещины, то можно использовать жидкий шпон. Наносишь, ждешь когда высохнет, потом шкуркой зачищаешь, и только потом лак на это место.
    А жидкий шпон где купить можно? В обычном строительном магазине?