Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Сколько лет нужно платить страховку по ипотеке?

  1. Сколько лет нужно платить страховку по ипотеке?

    Всем привет! Возник вопрос, может кто сталкивался. Сколько лет нужно платить страховку по ипотеке? Я новичок в этой теме, так что буду рад любой помощи. Может есть какие ограничения или условия, про которые стоит знать?

    Как найти самую дешевую страховку жизни для ипотеки?
    Как найти самую выгодную страховку для ипотеки?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Всем привет! Обычно страховку платят на протяжении всего срока ипотеки, но бывают варианты. Главное помнить, что если страховка не обязательна по договору, то можешь и отказаться после первого года. Все зависит от банка и условий кредитования.

  4. Цитата Сообщение от Cyclops
    Всем привет! Обычно страховку платят на протяжении всего срока ипотеки, но бывают варианты. Главное помнить, что если страховка не обязательна по договору, то можешь и отказаться после первого года. Все зависит от банка и условий кредитования.
    Согласен, но я бы не советовал отказываться от страховки, а то потом, если что случится, весь кредит висеть будет на близких.

  5. Приветик! у меня такая ситуация была. Как мне объяснил менеджер банка, страховка оформляется на весь срок ипотеки, но платежи могут быть разделены на несколько фаз. Например, первые пять лет – обязательная оплата, а дальше уже по твоему желанию. Но лучший ответ тебе даст твой банк, тк у каждого свои правила!

  6. Цитата Сообщение от Артур
    Приветик! у меня такая ситуация была. Как мне объяснил менеджер банка, страховка оформляется на весь срок ипотеки, но платежи могут быть разделены на несколько фаз. Например, первые пять лет – обязательная оплата, а дальше уже по твоему желанию. Но лучший ответ тебе даст твой банк, тк у каждого свои правила!
    Угу, вот только с банком связываться каждый раз - это ж нервы тратить! Лучше сразу узнать и забыть.