Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Посоветуйте хороший видеоурок по установке межкомнатных дверей

  1. Посоветуйте хороший видеоурок по установке межкомнатных дверей

    Привет всем! Вот решил самостоятельно заменить старые межкомнатные двери в квартире, но делаю это в первый раз и опыта нет. Может кто сталкивался, подскажите норм видеоурок по установке межкомнатных дверей, чтобы подробно и понятно все было. Спасибо!

    Прайс-лист на установку межкомнатных дверей: сколько стоит?
    Инструкция по установке входной двери в деревянном доме

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Канал про ремонт и стройку ==>> https://t.me/remontnik_bro

    А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    https://t.me/remont_3000

    Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    https://t.me/remont_zadarma

  4. "Сам себе мастер" - на ютубе класный канал. Там чувак все показывает и только на практике, без всяких воды и теории. Смотри, не ошибешься!

  5. Цитата Сообщение от Ива
    "Сам себе мастер" - на ютубе класный канал. Там чувак все показывает и только на практике, без всяких воды и теории. Смотри, не ошибешься!
    Поддерживаю, тот парень реально знает свое дело, сам оттуда брал инфу когда двери менял. Все получилось!

  6. Не ленитесь поискать в интернете, много крутых гайдов. Главное – внимательно слушать и не торопиться с действиями.

  7. Цитата Сообщение от Елизавета
    Не ленитесь поискать в интернете, много крутых гайдов. Главное – внимательно слушать и не торопиться с действиями.
    Ну да, согласен, но хочется ж конкретики. Человек спрашивает адресок хорошего урока, а не общие слова.

  8. Я вам строго советую найти профессионала, не экспериментировать самому. Если руки не оттуда растут, то мало ли что, лучше переплатите немного, зато все надежно и без головной боли будет.

  9. Цитата Сообщение от Vasy