Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Выбор двойной входной двери в частный дом

  1. Выбор двойной входной двери в частный дом

    Приветствую участников форума! Решил заменить старую входную дверь на двойную (для большего удобства и эстетики), но вариантов много, а опыта нет. Какие нюансы важно учесть при выборе двойной входной двери для частного дома? Интересуют рекомендации по материалам, производителям, тепло- и звукоизоляции. Жду ваших советов!

    Каков стандартный размер входной двери в частном доме?
    Монтаж входной двери с окном в частный дом: полезные советы и рекомендации

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Канал про ремонт и стройку ==>> https://t.me/remontnik_bro

    А также: большой чат о ремонте для общения ==>>
    https://t.me/remont_3000

    Ремонт задарма: поставщики и работники для ремонта, скидки ==>>
    https://t.me/remont_zadarma

  4. Мы с женой ставили двойную дверь из лиственницы – и красиво, и мощно выглядит. Главное, шоб толкьо от производьителя надежного брать, а то есть всякие кустарные, которые через год начинают деформироваться. Посмотрите ещё за уплотнителями, они должны быть качественными, чтобы зимой сквозняков не было.

  5. Цитата Сообщение от Asterix
    Мы с женой ставили двойную дверь из лиственницы – и красиво, и мощно выглядит. Главное, шоб толкьо от производьителя надежного брать, а то есть всякие кустарные, которые через год начинают деформироваться. Посмотрите ещё за уплотнителями, они должны быть качественными, чтобы зимой сквозняков не было.
    Поддерживаю насчет лиственницы, дерево на века. А про уплотнители - это да, чем лучше они, тем меньше бед потом.

  6. Брал я двойную металическую дверь, визуально норм, но вот просит подкраски каждые пару лет. Лучше б ещё дополнительный замок повышенной секретности заказать сразу, мало ли, какая обстановка в регионе.

  7. Цитата Сообщение от Фортуна