Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как найти работу помощника монтажника дверей?

  1. Как найти работу помощника монтажника дверей?

    Интересуюсь, какие навыки и знания необходимы для того, чтобы устроиться на работу помощника монтажника дверей? Где искать такую работу и какие требования обычно предъявляют работодатели? Недавно закончил курсы по монтажу, но опыта пока нет.

    Подготовка проема под установку дверей скрытого монтажа
    Монтаж скрытых дверей в ГКЛ перегородку: пошаговое руководство

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Начать лучше всего с подсобника, чтоб понабраться опыта. Вакансии ищите на профильных сайтах типа HeadHunter или Superjob. Нужно будет показать знание инструментов и основы монтажа, ну и плюс коммуникабельность, так как придется общаться с клиентами. Чем лучше покажешь себя, тем быстрее повысят до самого монтажника!

  4. Цитата Сообщение от LeoFire
    Начать лучше всего с подсобника, чтоб понабраться опыта. Вакансии ищите на профильных сайтах типа HeadHunter или Superjob. Нужно будет показать знание инструментов и основы монтажа, ну и плюс коммуникабельность, так как придется общаться с клиентами. Чем лучше покажешь себя, тем быстрее повысят до самого монтажника!
    Спасиб, так и сделаю. Посмотрю вакансии, попробую устроиться подсобником. Хочется поскорее научиться всему как следует.

  5. Не забывайте о личной безопасности на рабочем месте, её требования обязательные для всех. Попробуйте также зайти в местные строительные фирмы или магазины дверей, они часто ищут помощников. Даже без опыта берут, если покажешь, что руки растут откуда надо. Удачи тебе!

  6. Цитата Сообщение от Павел
    Не забывайте о личной безопасности на рабочем месте, её требования обязательные для всех. Попробуйте также зайти в местные строительные фирмы или магазины дверей, они часто ищут помощников. Даже без опыта берут, если покажешь, что руки растут откуда надо. Удачи тебе!