Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Ищу схемы для ширмы в технике макраме

  1. Ищу схемы для ширмы в технике макраме

    Привет, все! Хочу заняться созданием декоративной ширмы с помощью макраме, но не могу найти подходящие схемы. Может быть, у кого-то есть проверенные источники или личный опыт, которыми поделитесь? Интересуют схемы попроще, так как я новичок в этом деле.

    Как сделать ширму в технике макраме своими руками?
    Как сделать ширму для магазина своими руками?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Привет! Я недавно делал ширму в таком стиле. Посмотри на Pinterest, там уйма идей и схем, некоторые и с подробными инструкциями. Можешь также загуглить "шаблоны для макраме" и найдёшь много сайтов с бесплатными схемами.

  4. Цитата Сообщение от Машенька
    Привет! Я недавно делал ширму в таком стиле. Посмотри на Pinterest, там уйма идей и схем, некоторые и с подробными инструкциями. Можешь также загуглить "шаблоны для макраме" и найдёшь много сайтов с бесплатными схемами.
    С Pinterest осторожно, легко затягивает! Однажды зашла за схемами, вышла с планами на вязаную мебель и новую перегородку

  5. Здарова! В Ютубе куча видео, как делать макраме. Найди каналы про макраме и ширмы, там и процесс показывают, и схемы бывают. А ещё можешь вступить в группы ВКонтакте или на Фейсбуке, там тоже много инфы обмениваются.

  6. Цитата Сообщение от Yarik
    Здарова! В Ютубе куча видео, как делать макраме. Найди каналы про макраме и ширмы, там и процесс показывают, и схемы бывают. А ещё можешь вступить в группы ВКонтакте или на Фейсбуке, там тоже много инфы обмениваются.
    Вот это да, я и забыл про видеоуроки. Благодарю, пойду искать!