Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Где найти или как сделать ширму фасад для диджея?

  1. Где найти или как сделать ширму фасад для диджея?

    Привет всем! Я начинающий диджей и ищу информацию, где можно приобрести или как сделать ширму-фасад для выступлений. Чтобы и стильно смотрелось, и функционально было, и чтоб не слишком дорого обошлось. Может, кто сталкивался или сам делал? Поделитесь опытом!

    Как правильно ставить ударение в слове ширма?
    Трехстворчатая ширма на колесах для комнаты: рекомендации по выбору и советы

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Привет! Я тоже диджей и самостоятельно делал себе фасад. Вот как: берешь ПВХ или алюминиевые трубы для каркаса, обтягиваешь черной тканью. Можно добавить светомузыку, будет огонь. Недорого выходит и креативно.

  4. Цитата Сообщение от Max_N
    Привет! Я тоже диджей и самостоятельно делал себе фасад. Вот как: берешь ПВХ или алюминиевые трубы для каркаса, обтягиваешь черной тканью. Можно добавить светомузыку, будет огонь. Недорого выходит и креативно.
    Это классная идея, а где ты брал материалы? И как светомузыку крепил, не подскажешь?

  5. Я заказывал ширму у местного мастера. Он занимается сценическими конструкциями. Получилось недорого + именно под мои размеры и запросы. Если интересно, могу в личку контакты кинуть.

  6. Цитата Сообщение от Asterix
    Я заказывал ширму у местного мастера. Он занимается сценическими конструкциями. Получилось недорого + именно под мои размеры и запросы. Если интересно, могу в личку контакты кинуть.
    Давай контакты, бро, мне как раз нужно что-то подобное! А сколько примерно у него цены?

  7. Глянь на Авито или в группах вконтакте для ди-джеев. Бывают объявления от тех, кто уже не занимается и продает все по норм цене. Удачи в поиске!

  8. Цитата Сообщение от KatyaSun